Что такое account-based marketing и как он работает

23 сентября

Бизнес не стоит на месте: он постоянно развивается, в него внедряют инновационные технологии, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и избавить сотрудников от рутинной работы. То же самое можно сказать и о методах продвижения, в особенности классический маркетинг медленно, но уверенно вытесняется Account-based marketing — особым подходом к привлечению клиентов.

Что представляет собой Account Based Marketing

Главная идея АВМ — это не регулярная реклама, основанная на холодных контактах (общение с незнакомыми людьми), но взаимодействие исключительно с заинтересованными лицами. Так компания существенно экономит и средства (не вкладывает их в постоянную раскрутку и рекламу), и нервы (работники не обзванивают всех подряд, нарываясь порой на грубости), и время. То есть АВМ направлен на тех клиентов, которые хотят пользоваться услугами компании или приобретать производимые ей товары.

Основные преимущества Account Based Marketing

К преимуществам такого подхода можно отнести:

  • повышение эффективности работы и общего настроения. То есть сотрудники общаются только с клиентами, которые точно знают, зачем пришли и что хотят купить. Они не навязывают свои услуги всем подряд, но специализируются на заинтересованных людях и, вероятнее всего, компетентных в данных вопросах. В любом случае клиенты уходят довольными предоставленной услугой, а это самая лучшая реклама. Известно, что рекомендации от знакомых воспринимаются куда более лояльно, нежели обезличенная реклама;
  • ускорение цикла продаж. Компания не растрачивает себя на всех подряд, но персонально работает с клиентами, ориентируясь на его предпочтения. А такие покупатели, как правило, берут много и охотно, равно как и пользуются услугами. Это может быть салон красоты, который коммуницирует с постоянными клиентами;
  • высокая лояльность клиентов. Тут все понятно: каждому приятно, когда его мнение учитывается, а консультанты и специалисты стараются угодить конкретному посетителю. Вне всяких сомнений он придет снова и непременно порекомендует компанию своим друзьям и знакомым;
  • стратегия. Иными словами, Account Based Marketing рассчитан на долгосрочное сотрудничество с клиентами, следовательно, тут на первое место выходит не количество, а качество.

АВМ — это действительно инновационный подход, который обеспечивает продвижение любой компании, ее товаров и услуг за счет персонализированного подхода к клиентам.




Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования