Amazon сократил пластиковую упаковку в Северной Америке на 28 % в 2024 году

18 июля

Компания Amazon добилась значительного прогресса в сокращении одноразовой пластиковой упаковки, особенно на рынке Северной Америки, где ее использование упало на 28 % за год. Об этом говорится в опубликованном отчете об устойчивом развитии за 2024 г.

Amazon определяет три основных типа упаковки: гибкую (пластиковую или бумажную), картонную и упаковку для доставки товаров.

В последние несколько лет Amazon настаивает на том, чтобы большая часть отправляемых товаров отправлялась в таре производителя, без дополнительной упаковки Amazon. Сегодня доля посылок, отправляемых этим методом в Северной Америке держится на уровне 13 % и Amazon заявляет о росте числа участников программы. В 2024 г. программа была расширена и для продавцов, использующих систему «Fulfillment by Amazon», которые теперь могут зарегистрироваться для участия в программе SIPP в Северной Америке и Европе и сэкономить на стоимости упаковки Amazon.

«Это привело к тому, что в 2024 г. почти 2 млн новых товаров в Северной Америке и Европе получили сертификацию для отправки в собственной упаковке благодаря взаимодействию с продавцами, машинному обучению и тестированию продукции», – сообщает Amazon. «По мере расширения этой программы мы создаем стимулы для перехода на доставку без упаковки в некоторых регионах и работаем с другими регионами над улучшением упаковки», – написала компания.

Партнерские отношения с брендами играют важную роль в этих усилиях. Amazon привела пример сотрудничества с SC Johnson по обновлению упаковки геля для душа Method для соответствия требованиям SIPP. В результате редизайна общий объем упаковки продукта сократился на 63 %, количество компонентов сократилось с трех до одного, а также была исключена вторичная пластиковая упаковка, сообщает Amazon.

В целом Amazon сообщила о сокращении использования одноразовой пластиковой упаковки для доставки товаров в мире на 16,4 %.

Всего 37 % отгрузок в Северной Америке в 2024 г. содержали одноразовую пластиковую упаковку, по сравнению с 65 % в 2023 г. Кроме того, более половины североамериканских центров обработки заказов (56 %) не использовали пластиковую упаковку для доставки. Это произошло на фоне масштабной кампании прошлого года по замене всех пластиковых воздушных подушек бумажным наполнителем. В то же время, в Европе Amazon не использует пластик в упаковке для исходящих отправлений.

Для замены пластика Amazon продолжает инвестировать в бумагу, отмечая усилия по модернизации автоматизированных упаковочных машин в центрах обработки заказов для создания бумажных пакетов по индивидуальному заказу.

Amazon также отметила сотрудничество с Mondi по разработке альтернативы пузырчатой пленке на основе пластика. Результатом стал полностью бумажный, пригодный для вторичной переработки почтовый конверт с защитной бумажной подложкой, который был запущен в эксплуатацию во всех европейских подразделениях в 2024 г.

В компании обратили внимание на сотрудничество с поставщиком картона Shorr Packaging, который присоединился к программе Amazon Climate Pledge, и Pregis, которая получила «кредиты на возобновляемую энергию, предоставленные Amazon, для поддержки декарбонизации своих операций по переработке».

Источник: www.liga-pm.ru



Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования