Описание: Голландское изобретение в три раза ускоряет создание полотна из брусчатки. Притом этом аппарат, решивший эту проблему, устроен довольно просто.
«Тигр-стоун» представляет собой платформу на гусеничном ходу. Ключевая её часть — широкое наклонное полотно, подходящее к самой поверхности дороги. По нему поток уложенных камней плавно спускается вниз, по мере того как машина медленно ползёт вперёд.
Tiger-Stone берётся за дело после того, как основа для дороги подготовлена (застыл бетон или выровнен и утрамбован песок), а её края размечены. Самое хлопотное — ровно выложить на жёлобе первый метр покрытия. Дальше всё упрощается. Стоящие на платформе рабочие вручную собирают покрытие. Запас кирпичей имеется в бункере наверху машины. Никакой особой сноровки не нужно: увесистые камни сами просятся в ячейки, образованные предыдущими булыжниками. При этом людям не требуется ползать на коленях и подгонять каждый камень к соседнему — край будущей дороги, приподнятый машиной, находится прямо перед руками.
Работая наверху, строители могут сразу создавать любой рисунок из нескольких видов кирпичей (к примеру, разного цвета или фактуры), формируя при желании велодорожки, разметку, декоративные вставки, обочины и закладывая сразу крайние камни, которые будут удерживать полотно от рассыпания.
С двух сторон поток дорожных кирпичей ограничивают регулируемые боковые направляющие. Необходимая плотность кладки обеспечивается естественным путём — за счёт большой тяжести уже выложенных камней, давящих на те, что лежат на транспортёре ниже. В готовой дороге практически нечего поправлять.
Гусеницы аппарата приводятся в движение электромоторами. В целом машина работает тихо. Потому с tiger stone дорогу можно выкладывать даже ночью.
«Тигр стоун» оборудован датчиком, следящим за проложенной трассой, — цепочкой уже стоящих бордюрных камней или выступов в бетонной основе. Машина следует за такой «путеводной нитью» с точностью до миллиметра, гарантируя рождение аккуратного полотна, которое ложится на грунт без ошибок и сбоев, «лишних» кирпичей и строительного мусора.
С двумя людьми на борту Tiger-Stone может выложить до 300 квадратных метров брусчатки за рабочий день, в то время как традиционным методом пара опытных укладчиков осилит 75-100 кв.м. Кроме того, на платформе, не мешая друг другу, могут спокойно действовать и три укладчика.
Ширина кирпичной реки регулируется. У компании есть три модели с максимальной шириной выкладываемой дороги в четыре, пять и шесть метров. Минимальная ширина полотна при этом составляет три метра.
Вес 2,5 тонны.
С «Тигром» существенно облегчилось повторное использование брусчатки, взятой из ремонтируемой дороги.
Телефон: 89806565518
Дата публикации: 7 декабря 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия