Описание: - Снижение расхода топлива до 6-8%, увеличение эффективности КПД на 5-7%;
- Стабилизация работы двигателя на всех нагрузках;
- Снижение износа ЦПГ двигателя до 70%;
- Улучшение экологических характеристик дизельных двигателей, за счет более полного сгорания топлива;
- Очистка камеры сгорания, форсунок и газовыхлопного тракта от нагаров;
- Сохранение конструкционных параметров камеры сгорания и расчетного режима горения топлива в процессе эксплуатации двигателя;
- Снижение температурной и механической напряженности ;
- Увеличение периодов времени между очередными техническими обслуживанием и ремонтами двигателя, снижение трудовых и финансовых затрат на их проведение.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Грузовой, пассажирский, легковой транспорт, дизельные установки железнодорожного транспорта, речные и морские судовые силовые установки, дизельные автономные установки, карьерный транспорт.
КОНЦЕНТРАЦИЯ присадки в топливе составляет 0,01% объема, т.е. 100 мл на 1000 литров топлива или 1 литр на 10 м3 топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ «Катализатора горения топлива» в дизельном топливе приводит к СНИЖЕНИЮ содержания вредных веществ в отработавших газах (в процентах по отношению к базовому дизельному топливу):
Дымности до 90
Оксидов азота 12-50
Оксида углерода 20 - 85
Диоксида серы до 90
Углеводородов 15 - 65
Бенз( a)пирена 25 - 40
Альдегидов 15 - 60
Аэрозоля до 20
Масляного тумана до 20
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С "Катализатором горения дизтоплива"
Объекты испытаний и организация
проводившая стендовые испытания Эффект от применения присадки
2Ч 10,5/12
СПбГАУ, г. Санкт-Петербург - Пушкин Полное удаление нагаров с деталей цилиндропоршневой группы.
2Ч8,5/11
Военно-Морская Академия, г. Санкт-Петербург Снижение СН в ОГ на 35-40%, NОх на 30-35%. Снижение износа ЦПГ на 70%. Очистка камер сгорания.
КамАЗ-740
Академия Тыла и Транспорта, г. Санкт-Петербург Снижение дымности на 62-100%, снижение расхода топлива на 6,25%, NOx до 22%.
ЧН 9,5/11
ЦНИДИ, г. Санкт-Петербург Снижение: расхода топлива в среднем на 3,1%, содержания СО на 13-25%, СН на 8-30%, дымности на 17-52%.
8Ч 9,5/10
ВИТУ, г. Санкт-Петербург Снижение дымности до 60%, СН до 66%, NOx до 60%.
4Ч 8,5/11
ВИТУ, г. Санкт-Петербург Снижение дымности на 60-80 % и
удельного расхода топлива на 4-5 %.
Мини-ТЭЦ на базе ДГ мощностью 10 кВт ВИТУ, г. Санкт-Петербург Устранение нагарообразования на поверхностях теплообменников.
Д-442-24И
ФГУП НИКТИД г. Владимир
«Лукойл-Владимирнефтепродукт» Сниже
ние эмиссии СО на 13%, СН на 4%. Снижение дымности на 9 -24 %.
12ЧН18/20 (М787ГМ)
ОАО «Звезда», г. Санкт-Петербург Снижение эмиссии СО на 4,0% и дымности на 5,7%.
3DNL170/600HF фирмы Bolens
ЦНИИМФ, г. Санкт-Петербург Снижение эмиссии СО на 12%, NOx на 9%. Снижение дымности на 30 %. Снижение часового расхода топлива на 1,6%.
6ЧН 21/21 (Д222)
ЗАО «Волжский дизель им. Маминых» Снижение эмиссии NOx на 8-38%.
Снижение дымности на 8-73 %.
КамАЗ 7408.10
СПбГТУ (Политехнический институт) Снижение содержания СО до 25,8%, СН до 34% Снижение дымности до 60,5%. Снижение удельного расхода топлива до 7,5%. Увеличение к.п.д. до 6,2%
Установка НАМИ-2ДК
НАМИ-ХИМ, г. Москва Снижение: расхода топлива, дымности в среднем - 10%. Моющие свойства - 20%
СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО:
Присадка вводится производителями топлив; поставщиками на бункер базах в авто- и железнодорожные цистерны, в емкости автозаправочных станций; потребителями в бак транспортного средства или в расходную емкость.
"Катализатор горения топлива" выпускается по СТО 63007115-003-2009 , Гигиенический сертификат 78.1.6.25.Т.5454.6.0.
Телефон: +79212943000
Дата публикации: 29 августа 2013
Местонахождение: Хабаровск, Хабаровский край, Россия