Описание: Шасси: высокая прочность достигнута благодаря технологии двусторонней сварки.
Принадлежности шасси: шкворень по стандартом SAE и DIN 2”.
Опорные стойки: двухскоростные, выдвигающиеся в одном направлении, динамическая подъемная мощность 25 т, статическая подъемная мощность 50 т марки OMS.
Задний Бампер: соответствует директиве.
Ходовая Часть : 3 оси по 12 тонн, Nursan.
Шины: 365 / 85 R 22,5 6 + 1 шт. Bridgestone
Диски: 11,75 x 22,5, 6 + 1
Тормозная система: по стандартом, двухконтурная пневматическая тормозная система WABCO, регулятор тормозного хода. Автоматический тормоз экстренного торможения ABS .
Электрические оборудование: 24 В, электроисполнение E, задние комбинированные фонари с 7 функциями, освещения государственного регистрационного знака, указатели поворотов, светоотражатели.
Поверхность бочки: сталь ST 52 толщиной 4 мм цилиндрической формы. Внутри бочки установлены волнорезы для сохранения устойчивости во время движения.
Секции: одна секция.
Изоляция: вокруг танкера установлена минеральная вата толщиной 100 мм. Кроме этого также поверх минеральной ваты устанавливают стальные листы ST 37 толщиной 1 – 1,2 мм.
Загрузка и выгрузка: сверху имеется два люка для загрузки. Выгрузка выполняется через сливной кран, расположенный в задней части бочки.
Окраска: 2 слоя эпоксидной грунтовки, 2 слоя краски. Логотип и данные клиента наносится по желанию.
Телефон: 8 928 101-93-29
Дата публикации: 25 апреля 2013
Местонахождение: Екатеринбург, Свердловская обл., Россия