Описание: Оборудование цистерны
- материал используемый при изготовлении шасси – сталь ST 37-A1 толщиной 6 мм;
- материал используемый при изготовлении цистерны – сталь ST 37 толщиной не менее 4 мм. ;
- верхний залив через люки крышек горловин изготовленные из гальванизированной стали, гравитационный нижний слив;
- диаметром 2” международного типа SAE/DIN, из металла (42 Cr Mo 4).
- опорное устройство двухскоростное, г/п 25 (50) т., с ручным односторонним приводом;
- сливной рукав из композитного материала L = 4, 0м., Ду-75 (3") - 1 шт. ;
- пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт. ;
- быстроразъемные соединения Kamlok 3” на сливном рукаве.
- в цистерне будет установлен шаровой кран слива 3” с возможностью раздельного и централизованного слива. (под заказ)
- 3 отсека
Технологический шкаф стальной
- расположен с правой стороны сосуда, между опорным устройством и передней осью тележки;
Тормозная система
- двухпроводная производства «KNORR», привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси;
- двухканальная антиблокировочная система тормозов EBS «KNORR»;
- система блокировки рабочей тормозной системы полуприцепа при сливе топлива;
Подвеска
- трехосная пневматическая система;
- оси NURSAN (пр-во Турция);
- тормозные механизмы барабанные;
- первая ось – подъемная;
- “z”- образные параболические рессоры, расстояние между осями 1320 мм.
Телефон: 7(928) 101-93-29
Дата публикации: 1 августа 2017
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия