Описание: Без ВОМ, без мероприятий противопожарной защиты, крепление на лапах картера. Для замены в судовых установках У07, У11(100кВт). Оговаривается: НЗВ-1,5 или 5м, с механизмом подрегулирования частоты вращения или без него, Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д6 и укомплектованы насосом забортной воды.Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.Дизели 7Д6-150 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 - 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).
Телефон: 7( 3852) 529-289
Дата публикации: 17 апреля 2014
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия