Почвообрабатывающая техника Ростсельмаш: надежное решение для полей Забайкальского края

3 октября

Вырастить отличный урожай – задача каждого агрария. Тандемные и офсетные бороны Ростсельмаш прочно зарекомендовали себя среди фермеров как достойные помощники.

Офсетные дисковые бороны серии DV созданы для основной и глубокой обработки почвы с частичным оборотом пласта, уборки пожнивных остатков, заделки удобрений в почву и т.д. Ширина захвата этих агрегатов в зависимости от модели составляет от 4,3 до 6 метров. Нагрузка на дисковые лезвия позволяет с легкостью проникать в почву при любых условиях. Для надёжной работы и продолжительной эксплуатации предусмотрена толщина лезвий 9-12 мм. Материал дисков – борсодержащая сталь – обеспечивает три свойства лезвия одновременно: высокую прочность, гибкость, износостойкость. Каждый диск проходит строгий контроль качества на производстве и ряд заводских испытаний. Перед отправкой к потребителю проверяются качественные свойства стали и стойкость лезвий к многократному изгибу в состоянии вращения.

В работе износостойкие скребки эффективно удаляют налипшую на диски грязь и пожнивные остатки, сводя к минимуму время на очистку. А защитные пластины предохраняют подшипники от попадания камней и стерни.

Для продольного выравнивания дисковой бороны предусмотрен регулятор горизонтального положения рамы. Вращением его рукоятки легко установить переднюю и заднюю дисковые батареи на одинаковую глубину обработки. Важно, что на боронах серии DV возможна регулировка углов атаки дисковых батарей от 19° до 25° в зависимости от состояния почвы и количества пожнивных остатков. Это позволяет использовать технику для работы в различных условиях.

Безотказная гидравлическая система подъема – еще одно преимущество борон серии DV, благодаря которому они легко переводятся в рабочее или транспортное положение.

– Борону DV-1500/430 приобрели в текущем году, – рассказал Глава КФХ Юй Цзыгенпосле доставки и сборки в хозяйстве мы задействовали её для подъема залежных земель, агрегатируем с трактором RSM 3575DT. Результатом довольны, качеством обработки почвы нас устраивает.

Тандемные дисковые бороны (Х-образной конструкции) предназначены для окультуривания залежных земель (целины), обработки паров, подготовки поля к пару или посеву, заделки пожнивных остатков и удобрений в почву. Они выполняют сразу две функции: одновременно разрыхляют, перемешивают и разравнивают поле. То есть, фактически, боронование и вспашка осуществляются одним орудием с шириной захвата от 8,8 до 10,8 метров.

Одну из ключевых работ бороны выполняют диски. Нагрузка на одно дисковое лезвие позволяет с легкостью проникать в почву при любых условиях. Передние диски с вырезами (ромашка) улучшают заглубление и сцепление с почвой, задача задних гладких – сделать почву более ровной. Толщина лезвий 8 мм оптимальна для продолжительной эксплуатации. Борсодержащая сталь, из которой они изготовлены, обеспечивает высокую прочность, гибкость и износостойкость. Углы атаки дисковых батарей подобраны оптимально с учетом особенностей воздействия на почву и возможностей данного вида техники: 20°– передняя батарея и 17° – задняя. Валы секций диаметром 48 мм обеспечивают максимальный срок службы дисковых батарей. При этом гайки на валах затянуты в заводских условиях до 4339 Нм. Кронштейны крепления дисковых батарей «СТОУН-ФЛЕКС» С-образной формы защищают диски и подшипники батарей от преждевременного износа и разрушения, снижают шоковые нагрузки при наезде на камни или иные препятствия. Износостойкие скребки эффективно удаляют налипшую на диски грязь и пожнивные остатки, сводя к минимуму время на их очистку.

Неоспоримое преимущество борон DX – подшипниковые узлы Т2-215, которые считаются лучшими в индустрии. Они выдерживают радиальные нагрузки до 10,3 тонн. Защитные пластины подшипников предохраняют от попадания в них камней и стерни, продлевая срок службы. В свою очередь плавающая сцепка способствует гладкой и ровной обработке поля, а также гарантирует защиту подшипников и дисков от стрессовых нагрузок при наезде на камни. Если встречаются препятствия, борона просто перекатывается через них без передачи веса на передние батареи дисков. Таким образом, значительно уменьшается вероятность повреждения лезвий и подшипников, а также снижаются ударные нагрузки на саму раму.

Источник: yakutia.info



Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования