Проблемы заводов по переработке шин, и всего одно решение

Цена: 1 .-
Проблемы заводов по переработке шин, и всего одно решение
  • Проблемы заводов по переработке шин, и всего одно решение
Описание: В России сегодня работают два крупных завода по утилизации и переработке в РТИ покрышек. ОАО «Чеховский регенераторный завод» и ЗАО «Волжский регенератно-шиноремонтный завод». Мощность каждого составляет до 40 тысяч тонн в год, однако такие гиганты сталкиваются с проблемами, решение которых мы предложим в конце статьи. Первое, что не позволяет бизнесу выйти на ощутимую прибыль – отсутствие законодательной базы, которое налагает ответственность по утилизации шин на их производителей и импортеров. Контроль за обращением с отходами осуществляется только за таксопарками и карьерами, в частном же секторе система сбора не создана. Отсюда вытекает две проблемы: сложность в организации бесперебойной поставки сырья и себестоимость главного продукта – резиновой крошки. В европейских странах, по крайней мере тех, кто закладывает затраты на переработку в стоимость покрышки, себестоимость одной тонны гранулята – 90 евро. В России же эта цифра доходит до 200 евро, при средней цене на рынке в 16 тысяч рублей за тонну. К этому нужно прибывать оплату энергии высокопроизводительных линий, аренду, зарплату и т.д. Для того, чтобы выйти на рентабельный уровень, например, ОАО «ЧРЗ» производит и продает готовые РТИ. Хотя из 350 млн руб годового оборота, 250 млн руб его завод зарабатывает на продаже резиновой крошки. Для тех, кто только собирается организовать предприятие по переработке покрышек, решение этих проблем заключается в правильном выборе производственной мощи. Тот объем сырья, который дают таксопарки и транспортные предприятия вполне хватит на то, чтобы обеспечивать небольшую технологическую линию, например, до 5 000 тонн. Количество потребляемой энергии и персонала (12-23 рабочих) также снизят себестоимость гранулята, что сделает вас конкурентоспособными. Хотя подобная оптимизация не всегда обязательна. В больше половины субъектов России нет даже одного такого завода. Вопрос остается только в выборе поставщика оборудования. Зарубежные компании отпадают сразу. Курс валют, таможня, задержки поставок и еще ряд проблем мы наложим на предприятие еще на стадии организации производства. Поэтому нужно смотреть на отечественных поставщиков, способных поставить в любую точку России не просто станки, а целые заводы, и оказать квалифицированную помощь по самым разным вопросам. К сожалению, на внутреннем рынке таких производителем мало. В Кировской области работает ООО «Д-КУШ», который реализует технологические линии по переработке шин, мощностью от 1150 до 5000 тонн в год. В принципе предприятие давно работает и уже много кому поставило оборудование. Важно и то, что у них работает техническая служба, которая решает вопросы заказчиков не только на гарантийный, но и на весь срок службы линии. В любом случае, организация небольшого производства, с минимальными вложениями, сегодня гораздо надежнее, с точки зрения окупаемости и выхода на заработок. Мы советуем изучить в ленте новостей список регионов, где уже открылись заводы по переработке шин. Посмотрите на то, сколько инвестировали (этого почти никто не скрывает), как, когда и какой производительности запустили предприятие. 610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а 8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ) 8-495-419-06-31 8-8332-58-02-74 E-mail: office@tdkmz43.ru
Телефон: 88002000222
Дата публикации: 25 апреля 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования