Перспективы заводов по переработки шин

Цена: 1 .-
Перспективы заводов по переработки шин
  • Перспективы заводов по переработки шин
Описание: По данным научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП) в России каждый год выходит из эксплуатации более 1 млн тонн шин При этом на переработку идут всего до 70 тысяч тонн (5-7%), остальное же идет на законную и не законную утилизацию: кто-то сжигает, кто-то закапывает. Это довольно странная тенденция, т.к. 1 тонна шин равна 600 кг резины, 130-150 кг текстиля и 100-120 кг металла. Компании, перерабатывающие амортизированные покрышки охватывают сразу несколько направление бизнеса. Только переработка сырья в резиновую крошку используется для: - Создания покрытия спортивных площадок, тротуарной плитки; - Приготовления асфальтобетонной смеси; - Изготовления обуви и других изделий из резины; - Производства новых автомобильных шин и много другого; Сегодняшний российский рынок переработки покрышек можно оценить в 120–170 млн руб. Несмотря на то, что есть еще и спрос на переработку шин, основная причина недостаточной загруженности производственных мощностей предприятий – отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки, и не налаженная система сбора покрышек. Компании нередко самостоятельно этим занимаются. Несмотря на сложности, количество перерабатывающих компаний увеличивается. Это связано с тем, что все они занимаются наиболее выгодным узкоспециализированным направлением в этой сфере – переработкой шин методом механического дробления в резиновую крошку, и последующего производства простых изделий из нее. Стартовый капитал на организацию такой линии небольшой, при этом есть возможность повысить доходную часть в 2-2,5 раза, удлинив производственную цепочку. Около половины выпускаемой в России резиновой крошки приходится на производство напольных покрытий. Развитием таких предприятий будет также способствовать государство, взяв на вооружение европейскую модель, когда в цену покрышек будет включена стоимость их утилизации. Такими темпами дело сведется к вопросу выбора оборудования. Здесь тот самый случай, когда европейские станки не подойдут из-за их дороговизны и сложности в обслуживании. Выбирать российские образцы, например, такие комплексы, как «МОЛОМ» торгового дома «КМЗ», важно по следующим причинам: 1. Низка стоимость станков в сравнении с европейскими аналогами. 2. Небольшая площадь производства (до 1400 м2) для организации производства, мощностью 3000 тонн шин в год, чего для российского рынка достаточно. 3. Полный спектр услуг: от проекта до монтажа завода и его дальнейшего обслуживания. 4. Возможность оперативной замены деталей. Плюс к этому, низкая их стоимость. 5. Сервисная и техническая поддержка. Линии марки «МОЛОМ» «Котельничского механического завода» позволят организовать бесперебойное производство резиновой крошки, которую можно либо продавать компаниям (B2B), либо использовать для собственного производства. Как заявил министр промышленности Денис Валентинович Мантуров в 2013 году, процедура утилизации отработанных шин в России будет обязательной. С 1 сентября 2012 года утилизационный сбор платят импортеры автомобилей, а отечественные производители имеют возможность гарантировать утилизацию выпускаемых машин. Для этого им нужно было создать сеть приема отработавших свое автомобилей во всех регионах России и заключить договоры с утилизаторами (при отсутствии собственных мощностей). Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а 8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ) 8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74
Телефон: 8-800-2000-222
Дата публикации: 21 марта 2016
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования