НПК ОВК выполняет контракты на поставку 548 платформ для перевозки леса.

18 декабря

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит вагоны-платформы нового поколения для перевозки леса в адрес 6 промышленных предприятий и транспортных компаний. Общий объем поставки — 548 ед. со сроком отгрузки до конца первого квартала 2018 года.

В рамках контрактов предусмотрена поставка 330 лесовозов модели 13-6852-02 постройки АО «ТихвинСпецМаш» (входит в Холдинг) железнодорожному оператору «Локотранс», 50 ед. — транспортной компании «ДВ Реал Транс Групп», 55 ед. — предприятию по выпуску высококачественной транспортной гофроупаковки для различных отраслей промышленности «АРХБУМ», 50 ед. — транспортной компании «Сибирский край», 43 ед. — международной группе по производству упаковочных материалов и бумаги Mondi и 20 ед. — лесозаготовительному предприятию «ВИК».

 Торцевая стена кузова платформы выполнена из гладкого сплошного листа, имеющего снаружи ребра жесткости в виде горизонтальных балок. Такая конструкция обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему деформироваться или выйти за стену. Отверстия в обшивке торцевой стены ускоряют процедуру осмотра груза на пунктах таможенного контроля. Конструкция стойки боковой стены позволяет уменьшить «паразитный» объем груза и увеличить погрузку в вагон.

Конструкция настила пола обеспечивает удобство очистки, препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство и снабжена дренажными отверстиями для предотвращения скапливания влаги. Конструктивные решения в заделке стойки позволяют удобно перевозить пакетированный груз. Кроме того, вагон оснащен тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет экономить на его обслуживании в течение всего срока службы (40 лет): срок до первого деповского ремонта вагона нового поколения составляет 8 лет (или 800 тыс. км) против 3 лет (или 210 тыс. км) у типовых аналогов.

Таким образом, технические и экономические характеристики вагона-платформы производства АО «ТихвинСпецМаш» позволяют его собственнику сократить потребный парк и повысить его оборачиваемость, существенно снизить себестоимость перевозки и сократить расходы на обслуживание подвижного состава.

Генеральный директор ООО «ДВ Реал Транс Групп» Оганес Гукасян прокомментировал: «Мы планируем увеличивать парк своих вагонов. В кооперации с ОВК мы рассматриваем возможность производства подвижного состава специально под наши требования. Для этого совместно с конструкторами ОВК мы внесем ряд новшеств в существующую конструкцию вагона с учетом имеющихся производственных технологий. И надеемся, что в следующем году мы закажем еще 300 вагонов-платформ постройки «ТихвинСпецМаш».

По оценкам экспертов рынка, с начала 2017 г. парк лесовозных платформ вырос более чем на 10% до 24,2 тыс. вагонов. Растущий спрос на данный подвижной состав обусловлен увеличением погрузки лесных грузов, главным образом, за счет роста экспортных отправок в Китай. При этом в ближайшие пять лет прогнозируется выбытие около 5 тыс. вагонов по сроку службы, что на фоне растущей грузовой базы дополнительно подхлестнет интерес к платформам для перевозки леса. Вагоностроители успели подготовиться к всплеску спроса и готовы предложить рынку инновационные решения.

 Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 65 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, En+, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.




Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования