ассенизаторская машина 23’000L на базе грузовика Hyundai HD260 2014 год.

Цена: 4899000 .-
ассенизаторская машина 23’000L
на базе грузовика Hyundai HD260  2014
год.
  • ассенизаторская машина 23’000L
на базе грузовика Hyundai HD260  2014
год.
  • ассенизаторская машина 23’000L
на базе грузовика Hyundai HD260  2014
год.
  • ассенизаторская машина 23’000L
на базе грузовика Hyundai HD260  2014
год.
Описание:
Спецификация Вакуумной автоцистерны
Ёмкость цистерны 23'000 L
Материал цистерны СТАЛЬ - SS400 6T
Форма цистерны Овальная форма
Отделения 2 отсеков
Устройство остановки переполнения Передний люк – устройство остановки от переполнения шарикового типа
Шланг 1ед. (диаметр 7.62см, длина 50м)
Расположение шланга слева и справа от бака
Защита цистерны Предохранительный клапан - защищает бак, контролируя давление, если давление выхлопных газов слишком высокое
Обратный клапан Масляный насос
Контроль загрузки и выгрузки 4-х створчатый клапан
Тип насоса Вакуумный насос роторного типа
Производительность насоса (л / мин) 6000 Х 2 = 12’000
всасывающий и сливной клапан 3 "
Стандартные опции Масляный бак / масляный сепаратор, клапан всасывания/высасывания, вакуумный насос и система труб,
датчик давления/разрежения, индикатор уровня, четырех ходовой клапан, предохранительный клапан, отверстие для отчистки, люк
Покрытие Внутреннее Эпоксидное покрытие
Внешнее уретановое покрытие с термической обработкой
Технические характеристики модели HYUNDAI HD260:
Кабина:
Тип - SLEEPER CAB
Длина - STANDART
Ширина - WIDE
2 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - 10 310 мм
Ширина - 2 495 мм
Высота – 3 130 мм
Колесная формула - 6х4 с задними ведущими мостами
Колесная база - 4 800+1300 мм
Колея передних колес - 2 040 мм
Колея задних колес - 1 850 мм
Клиренс - 285 мм
Свес спереди - 1 495 мм
Свес сзади - 2 620 мм
Максимальная разрешенная масса для шасси - 28 130 кг
Минимальный радиус разворота - 8,1 м
Максимальный угол подъема (tan?) - 0,525
Объем топливного бака - 400 л
Двигатель:
Тип - дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 4 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Модель D6CC3H (Evro IV)
Объем - 12,344 л
Мощность максимальная - 380 л. с.
Максимальный крутящий момент - 160 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление - гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система - пневматическая, барабанного типа на всех колесах с S-образным разжимным кулаком и энергоаккумуляторами, двух контурная
Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы на задних колесах
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя - балансирная на полуэлептических рессорах
Шины:
Передние - 11,00 Х 20 - 16PR
Задние - 11,00 Х 20 - 16PR
Комплектация кабины
Спальник
Зеркала заднего вида с подогревом
Карниз для занавесок по периметру кабины
Система подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Запасное колесо
Тонировка верхней части лобового стекла
Тахометр
Огнетушитель
Гидроусилител ь руля
Отопительная система
Передние противотуманные фары
ABS
Горный тормоз

Стоимость: 138'000 долларов США, оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты
Телефон: +7(914)070-76-62
Дата публикации: 5 мая 2014
Местонахождение: Владивосток, Приморский край, Россия


Выставки и конференции по рынку машиностроения, техники и оборудования